Имя — это только начало. Скорее всего, вам также требуется логотип, фирменный стиль, брендбук и другие материалы для вашего продукта. Поэтому мы создали брендинговый бутик the WHYTE — чтобы реализовывать комплексные и амбициозные задачи наших клиентов. www.thewhyte.com
Задача: Провести комплексный ребрендинг Фонда Государственного Имущества Украины, который бы продемонстрировал обновление приватизационного процесса
Решение: В рамках проекта мы создали скорректированное позиционирование Фонда, а также разработали комплекс визуальных элементов: новый логотип, корпоративный стиль и масштабный брендбук Основной месседж обновлённого Фонда: ПРОЗРАЧНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Этими двумя принципами мы и руководствовались при создании нового фирменного стиля Фонда, построенного по принципу динамической айдентики, когда визуальные элементы трансформируются, но сохраняют узнаваемость и единство стиля.
Настоящая красота — в простоте. Настоящий комфорт — в простых и удобных решениях. Название Sympl прямо говорит о позиционировании, а лаконичный логотип и фирменный стиль также поддерживает идею «простоты».
Награда Best of конкурса Ukrainian Design: The Very Best Of 2018
Мегабанк — главный банк Харькова, в котором большинство харьковчан оплачивают коммунальные счета. Однако, при этом большая часть этих людей не является клиентами банка. Было принято решение исправить эту ситуацию, увеличив количество клиентов банка за счёт людей, которые постоянно оплачивают в банке коммунальные счета, но не пользуются другими услугами.
Так появился todobank — мобильный банк, созданный на основе АО "Мегабанк", с удобным приложением, электронным кошельком и картой Visa Gold. todobank разработан для того, чтобы харьковчане, а позже — и жители других городов, могли свободно платить за коммунальные услуги, совершать переводы и удобно управлять собственными финансами.
В городе – сотни тысяч офисов и квартир, но лишь в немногих хочется жить или работать. Проекты RESIDIO – особенные. Каждая квартира и офис – настоящее произведение дизайнерского искусства.
Создание и управление премиум-недвижимостью требует соответствующего подхода в брендинге. Поэтому название основано на слове «резиденция» – место проживания высокопоставленных лиц. А в визуальное решение логотипа заложена идея мерцающих окон в многоэтажных зданиях.
Для RESIDIO мы создали название, логотип, фирменный стиль и вебсайт.
DASH — это новый европейский сервис проката электроскутеров, который даёт гарантию того, что ваш скутер будет заряжен — ведь вы берете и оставляете его возле зарядной станции. Теперь передвигаться по городу стадо быстрее, дешевле и экологически чище. Для DASH мы разработали логотип, который объединяет идею движения и утрированный силуэт зарядной станции, а также визуальную идентификацию.
PAQQ – это компания, которая занимается созданием крафтовой эко-упаковки. Как известно, через несколько лет, пластиковые пакеты запретят. Крафтовые пакеты – идеальное решение. Они достаточно прочные, экологичные, а главное – эстетичные. Ведь в планах PAQQ - коллаборации с ведущими украинскими иллюстраторами, чьи работы украсят пакеты. Для этого проекты мы разработали название, слоган "package that cares", логотип, фирменный стиль и концепт креативной кампании с иллюстрациями в качестве ключевых имиджей.
Креативная концепция: Проблема: наш мир находится на грани экологической катастрофы. Колонизация Марса или поиск других планет – не выход, поскольку это потребует намного большего количества ресурсов, чем необходимо для нормализации экологии на нашей родной планете.
Решение: тот минимум, что зависит от нас – это использование экологичной упаковки, такой как пакеты PAQQ. Мы предлагаем проиллюстрировать это решение следующим образом – показать удивительный пейзажи других планет, которые нам, увы, не доступны. Там очень красиво, но поскольку нам в эти миры не попасть, следует заботиться о собственном мире. Само собой, вместе с PAQQ.
NEO PLAZA - первый ТРЦ в Днепре, ориентированный на молодёжь. Мы разработали позиционирование ТРЦ, серию концептуальных решений для наполнения NEO PLAZA, название, слоган, логотип, фирменный стиль и комплексный брендбук.
FRANKLIN — это новый бизнес-центр в Днепре. Бизнес-центр — это история про деньги. Международное «лицо» денег — это, безусловно, Бенджамин Франклин, чей портрет украшает стодолларовую купюру. В основу визуальной идентичности FRANKLIN легли мотивы, характерные для государственной символики США. Фирменный знак стилизован под герб, бизнесово сдержанная цветовая палитра транслирует престиж, надежность и фундаментальность. Эти ассоциации возникают при контатке с любым из носителей стиля — от визитной карточки до до оформления вестибюля бизнес-центра.
Задача: провести ребрендинг компании-дистрибьютора профессиональной косметики для волос.
Решение: мы разработали название ARTFORMA, которое говорит об искусстве и красоте во всех проявлениях и формах. Слово FORMA также является одним из основных профессиональных терминов в среде парикмахеров, которые являются целевой аудиторией компании. Также, был создан слоган Enriching Expectations, который подтверждает высокий уровень продукции.
Корпоративный стиль ARTFORMA построен по принципу динамической айдентики. Основным визуальным элементом является своеобразное «облако», которое видоизменяется в зависимости от контекста. Вместе с оригинальной шрифтовой частью логотипа мы создали множество, как статичных, так и анимированных форм «облака» — из дыма, краски, разноцветных шариков и пудры.
Задача: Создать визуальную айдентику, которая бы делала акцент на идее объединения людей, а также отображала серьёзные амбиции и высокую компетентность сотрудников компании.
Решение: Логотип основан на первой букве в названии SocialTech, стилизованной под супергеройский знак. Идея общности людей передана в многообразии паттернов, основанных на символе сот, как метафоре социума.
Every drink tells a story - вот кредо спикизи бара CV BAR в Висагинасе, Литва. Место с особой атмосферой подпольных питейных заведений времен «сухого закона». Ретро стиль, с отсылом к "ревущим двадцатым" нашёл отражение в элементах интерьера, логотипе, цветовой гамме, визуальной идентичности, тональности коммуникации и фотостиле. Это не ар-деко в чистом виде, а переосмысленная в современном ключе его облегченная версия.
В название СV заложено несколько значений: первое – это заглавные буквы ключевых напитков заведения (Cocktails & Vinas), второе – знакомое многим, как «жизнеописание» (с лат. curriculum vitae). В баре придают внимание истории коктейля, здесь способны удивить гостей не только вкусом напитка, но и историей связанной с ним. Коктейли напрямую связаны с личностями разных эпох: Scott Fitzgerald, Gerardo Machado, Richard Nixon, Ernest Hemingway, Johnny Depp и другие. Клиенту откроется мир коктейльного искусства с тонкостями потребления, ролью посуды и подачи. Философия заведения выражена в слогане «Every drink tells a story». Для CV BAR мы создали слоган и легенду, логотип и фирменный стиль.
Компания AVISTAR основана профессионалами, ранее входившими в управленческий состав ряда инвестиционных и коммерческих банков. Узкая специализация с четким фокусом на проблемных кредитах позволила специалистам компании накопить уникальную экспертизу в сфере инвестирования в дистрессовые позиции, начиная с первых признаков дефолта и заканчивая долгами компаний в стадии ликвидации и в банкротстве.
Знак объединяет в себе три ключевых образа: звезду, наконечник стрелы, достигшей цели и галстук-бабочку. Звезда говорит о высоком уровне профессионализма, стрела символизирует целеустремлённость и неизбежно положительное решение поставленной задачи, а галстук-бабочка является образом безупречного сервиса.
В рамках ребрендинга был разработан логотип, фирменный стиль, создан брендбук и запущен вебсайт компании AVISTAR.
заместитель председателя Фонда Госимущества Украины 2015-2017 гг.
Михаил отлично справился с задачей по молодёжному тарифу. Вся бренд команда буквально сразу влюбилась в имя Joice. Надеюсь, что новые имена, которые мы доверили NEAT NAME, будут такими же яркими!
Ребята из NEAT NAME создали названия для двух наших проектов: NEO PLAZA и БЦ FRANKLIN.
Приятно найти взаимопонимание в таком непростом и тонком процессе, как создание имени. Мы благодарны команде NEAT NAME за отличную работу.
От имени компании «ARTFORMA» выражаем благодарность Михаилу Степанскому и команде the Whyte за отличную работу.
В результате плодотворного сотрудничества было создано новое, уникальное название, а также — оригинальный логотип и фирменный стиль
Мы рекомендуем специалистов the Whyte, как профессионалов, способных оперативно и на высоком уровне решать сложные брендинговые задачи.
В рамках ребрендинга Фонда государственного имущества Украины перед компанией NEAT NAME стояла сложная задача — разработать визуальную идентификацию, которая бы отразила изменения в работе Фонда, желание прозрачно сотрудничать с иностранными инвесторами в сфере приватизации и аренды госимущества.
Команда специалистов NEAT NAME великолепно справилась с этой задачей. Благодаря отличной работе Фонд получил логотип и фирменный стиль, который по достоинству оценили, как украинские, так и зарубежные партнёры.