Брендинг
Имя — это только начало. Скорее всего, вам также требуется логотип, фирменный стиль, брендбук и другие материалы для вашего продукта. Поэтому мы создали брендинговый бутик the WHYTE — чтобы реализовывать комплексные и амбициозные задачи наших клиентов. www.thewhyte.com

Наши проекты
todobank
todobank - Branding Project Photo

Мегабанк — главный банк Харькова, в котором большинство харьковчан оплачивают коммунальные счета. Однако, при этом большая часть этих людей не является клиентами банка. Было принято решение исправить эту ситуацию, увеличив количество клиентов банка за счёт людей, которые постоянно оплачивают в банке коммунальные счета, но не пользуются другими услугами.

Так появился todobank — мобильный банк, созданный на основе АО "Мегабанк", с удобным приложением, электронным кошельком и картой Visa Gold. todobank разработан для того, чтобы харьковчане, а позже — и жители других городов, могли свободно платить за коммунальные услуги, совершать переводы и удобно управлять собственными финансами.

Узнать больше
ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА  - Branding Project Photo

Задача:
Провести комплексный ребрендинг Фонда Государственного Имущества Украины, который бы продемонстрировал обновление приватизационного процесса

Решение:
В рамках проекта мы создали скорректированное позиционирование Фонда, а также разработали комплекс визуальных элементов: новый логотип, корпоративный стиль и масштабный брендбук
Основной месседж обновлённого Фонда:
ПРОЗРАЧНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Этими двумя принципами мы и руководствовались при создании нового фирменного стиля Фонда, построенного по принципу динамической айдентики, когда визуальные элементы трансформируются, но сохраняют узнаваемость и единство стиля.

Узнать больше
бизнес-центр FRANKLIN
бизнес-центр FRANKLIN - Branding Project Photo

FRANKLIN — это новый бизнес-центр в Днепре. Бизнес-центр — это история про деньги. Международное «лицо» денег — это, безусловно, Бенджамин Франклин, чей портрет украшает стодолларовую купюру. В основу визуальной идентичности FRANKLIN легли мотивы, характерные для государственной символики США. Фирменный знак стилизован под герб, бизнесово сдержанная цветовая палитра транслирует престиж, надежность и фундаментальность. Эти ассоциации возникают при контатке с любым из носителей стиля — от визитной карточки до до оформления вестибюля бизнес-центра.

Узнать больше
SocialTech
SocialTech - Branding Project Photo

Задача: Создать визуальную айдентику, которая бы делала акцент на идее объединения людей, а также отображала серьёзные амбиции и высокую компетентность сотрудников компании.

Решение: Логотип основан на первой букве в названии SocialTech, стилизованной под супергеройский знак. Идея общности людей передана в многообразии паттернов, основанных на символе сот, как метафоре социума.

Узнать больше
ARTFORMA
ARTFORMA - Branding Project Photo

Задача: провести ребрендинг компании-дистрибьютора профессиональной косметики для волос.

Решение: мы разработали название ARTFORMA, которое говорит об искусстве и красоте во всех проявлениях и формах. Слово FORMA также является одним из основных профессиональных терминов в среде парикмахеров, которые являются целевой аудиторией компании. Также, был создан слоган Enriching Expectations, который подтверждает высокий уровень продукции.

Корпоративный стиль ARTFORMA построен по принципу динамической айдентики. Основным визуальным элементом является своеобразное «облако», которое видоизменяется в зависимости от контекста. Вместе с оригинальной шрифтовой частью логотипа мы создали множество, как статичных, так и анимированных форм «облака» — из дыма, краски, разноцветных шариков и пудры.

Узнать больше
SYMPL beauty space
SYMPL beauty space - Branding Project Photo

Настоящая красота — в простоте. Настоящий комфорт — в простых и удобных решениях. Название Sympl прямо говорит о позиционировании, а лаконичный логотип и фирменный стиль также поддерживает идею «простоты».

Награда Best of конкурса Ukrainian Design: The Very Best Of 2018

Узнать больше
AVISTAR
AVISTAR - Branding Project Photo

Компания AVISTAR основана профессионалами, ранее входившими в управленческий состав ряда инвестиционных и коммерческих банков. Узкая специализация с четким фокусом на проблемных кредитах позволила специалистам компании накопить уникальную экспертизу в сфере инвестирования в дистрессовые позиции, начиная с первых признаков дефолта и заканчивая долгами компаний в стадии ликвидации и в банкротстве.

Знак объединяет в себе три ключевых образа: звезду, наконечник стрелы, достигшей цели и галстук-бабочку. Звезда говорит о высоком уровне профессионализма, стрела символизирует целеустремлённость и неизбежно положительное решение поставленной задачи, а галстук-бабочка является образом безупречного сервиса.

В рамках ребрендинга был разработан логотип, фирменный стиль, создан брендбук и запущен вебсайт компании AVISTAR.

Узнать больше
Отзывы
Татьяна Бевз - Commenting photo (for comment «NEAT NAME» #0)
Татьяна Бевз
бренд-менеджер Vodafone
Артур Ванян - Commenting photo (for comment «NEAT NAME» #1)
Артур Ванян
директор компании Joint Industrial Park
Полина Юрченко - Commenting photo (for comment «NEAT NAME» #2)
Полина Юрченко
Генеральный директор ARTFORMA
Андрей Гайдуцкий - Commenting photo (for comment «NEAT NAME» #3)
Андрей Гайдуцкий
заместитель председателя Фонда Госимущества Украины 2015-2017 гг.
Михаил отлично справился с задачей по молодёжному тарифу. Вся бренд команда буквально сразу влюбилась в имя Joice. Надеюсь, что новые имена, которые мы доверили NEAT NAME, будут такими же яркими!
Ребята из NEAT NAME создали названия для двух наших проектов: NEO PLAZA и БЦ FRANKLIN.

Приятно найти взаимопонимание в таком непростом и тонком процессе, как создание имени. Мы благодарны команде NEAT NAME за отличную работу.
От имени компании «ARTFORMA» выражаем благодарность Михаилу Степанскому и команде the Whyte за отличную работу.

В результате плодотворного сотрудничества было создано новое, уникальное название, а также — оригинальный логотип и фирменный стиль

Мы рекомендуем специалистов the Whyte, как профессионалов, способных оперативно и на высоком уровне решать сложные брендинговые задачи. 
В рамках ребрендинга Фонда государственного имущества Украины перед компанией NEAT NAME стояла сложная задача — разработать визуальную идентификацию, которая бы отразила изменения в работе Фонда, желание прозрачно сотрудничать с иностранными инвесторами в сфере приватизации и аренды госимущества.

Команда специалистов NEAT NAME великолепно справилась с этой задачей. Благодаря отличной работе Фонд получил логотип и фирменный стиль, который по достоинству оценили, как украинские, так и зарубежные партнёры.

Если у вас срочный вопрос — свяжитесь со мной максимально быстро при помощи соц.сетей или по телефону.

Напишите нам
Позвоните нам
точные имена, копирайтинг, слоганы, креативный контент, легенда бренда, гейм-дизайн, кросс-маркетинг, нейминг, копирайтинг, позиционирование, концепция бренда, гейм-дизайн, кросс-маркетинг, продающие тексты, точные имена, слоганы, легенда бренда, креативный контент, гейм-дизайн, кросс-маркетинг, позиционирование, концепция бренда, точные имена, копирайтинг, слоганы, креативный контент, легенда бренда, гейм-дизайн, кросс-маркетинг, нейминг, копирайтинг, позиционирование, концепция бренда, гейм-дизайн, кросс-маркетинг, продающие тексты, точные имена, слоганы, легенда бренда, креативный контент, гейм-дизайн, кросс-маркетинг, позиционирование, концепция бренда,