ARTFORMA

Задача: провести ребрендинг компании-дистрибьютора профессиональной косметики для волос.

Решение: мы разработали название ARTFORMA, которое говорит об искусстве и красоте во всех проявлениях и формах. Слово FORMA также является одним из основных профессиональных терминов в среде парикмахеров, которые являются целевой аудиторией компании. Также, был создан слоган Enriching Expectations, который подтверждает высокий уровень продукции.

Корпоративный стиль ARTFORMA построен по принципу динамической айдентики. Основным визуальным элементом является своеобразное «облако», которое видоизменяется в зависимости от контекста. Вместе с оригинальной шрифтовой частью логотипа мы создали множество, как статичных, так и анимированных форм «облака» - из дыма, краски, разноцветных шариков и пудры.

Также, в рамках проекта были созданы различные элементы фирменного стиля, презентационные материалы и брендбук.

ARTFORMA #473
ARTFORMA #474
ARTFORMA #475
ARTFORMA #476
ARTFORMA #478
ARTFORMA #480
ARTFORMA #481
ARTFORMA #482
ARTFORMA #483
ARTFORMA #484
ARTFORMA #485
ARTFORMA #486
ARTFORMA #487
ARTFORMA #488
ARTFORMA #489
ARTFORMA #490
ARTFORMA #491
ARTFORMA #492
ARTFORMA #493
ARTFORMA #494
ARTFORMA #495