Имя — это только начало. Скорее всего, вам также требуется логотип, фирменный стиль, брендбук и другие материалы для вашего продукта. Поэтому мы создали брендинговый бутик the WHYTE — чтобы реализовывать комплексные и амбициозные задачи наших клиентов. www.thewhyte.com
TRIIINITY — это новый проект девелоперской группы SEVEN HILLS, известной благодаря успешно реализованным PARK AVENUE и PARK AVENUE VIP. Жилой комплекс в центре Киева представляет собой триединство стиля, технологий и природы, благодаря которому и получил имя TRIIINITY. В рамках проекта мы разработали концепцию позиционирования, логотип, фирменный стиль, брендбук и многостраничный буклет премиум-класса.
Задача: Провести комплексный ребрендинг Фонда Государственного Имущества Украины, который бы продемонстрировал обновление приватизационного процесса
Решение: В рамках проекта мы создали скорректированное позиционирование Фонда, а также разработали комплекс визуальных элементов: новый логотип, корпоративный стиль и масштабный брендбук Основной месседж обновлённого Фонда: ПРОЗРАЧНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Этими двумя принципами мы и руководствовались при создании нового фирменного стиля Фонда, построенного по принципу динамической айдентики, когда визуальные элементы трансформируются, но сохраняют узнаваемость и единство стиля.
Настоящая красота — в простоте. Настоящий комфорт — в простых и удобных решениях. Название Sympl прямо говорит о позиционировании, а лаконичный логотип и фирменный стиль также поддерживает идею «простоты».
Награда Best of конкурса Ukrainian Design: The Very Best Of 2018
Мегабанк — главный банк Харькова, в котором большинство харьковчан оплачивают коммунальные счета. Однако, при этом большая часть этих людей не является клиентами банка. Было принято решение исправить эту ситуацию, увеличив количество клиентов банка за счёт людей, которые постоянно оплачивают в банке коммунальные счета, но не пользуются другими услугами.
Так появился todobank — мобильный банк, созданный на основе АО "Мегабанк", с удобным приложением, электронным кошельком и картой Visa Gold. todobank разработан для того, чтобы харьковчане, а позже — и жители других городов, могли свободно платить за коммунальные услуги, совершать переводы и удобно управлять собственными финансами.
В городе – сотни тысяч офисов и квартир, но лишь в немногих хочется жить или работать. Проекты RESIDIO – особенные. Каждая квартира и офис – настоящее произведение дизайнерского искусства.
Создание и управление премиум-недвижимостью требует соответствующего подхода в брендинге. Поэтому название основано на слове «резиденция» – место проживания высокопоставленных лиц. А в визуальное решение логотипа заложена идея мерцающих окон в многоэтажных зданиях.
Для RESIDIO мы создали название, логотип, фирменный стиль и вебсайт.
DASH — это новый европейский сервис проката электроскутеров, который даёт гарантию того, что ваш скутер будет заряжен — ведь вы берете и оставляете его возле зарядной станции. Теперь передвигаться по городу стадо быстрее, дешевле и экологически чище. Для DASH мы разработали логотип, который объединяет идею движения и утрированный силуэт зарядной станции, а также визуальную идентификацию.
NEO PLAZA - первый ТРЦ в Днепре, ориентированный на молодёжь. Мы разработали позиционирование ТРЦ, серию концептуальных решений для наполнения NEO PLAZA, название, слоган, логотип, фирменный стиль и комплексный брендбук.
FRANKLIN — это новый бизнес-центр в Днепре. Бизнес-центр — это история про деньги. Международное «лицо» денег — это, безусловно, Бенджамин Франклин, чей портрет украшает стодолларовую купюру. В основу визуальной идентичности FRANKLIN легли мотивы, характерные для государственной символики США. Фирменный знак стилизован под герб, бизнесово сдержанная цветовая палитра транслирует престиж, надежность и фундаментальность. Эти ассоциации возникают при контатке с любым из носителей стиля — от визитной карточки до до оформления вестибюля бизнес-центра.
Задача: провести ребрендинг компании-дистрибьютора профессиональной косметики для волос.
Решение: мы разработали название ARTFORMA, которое говорит об искусстве и красоте во всех проявлениях и формах. Слово FORMA также является одним из основных профессиональных терминов в среде парикмахеров, которые являются целевой аудиторией компании. Также, был создан слоган Enriching Expectations, который подтверждает высокий уровень продукции.
Корпоративный стиль ARTFORMA построен по принципу динамической айдентики. Основным визуальным элементом является своеобразное «облако», которое видоизменяется в зависимости от контекста. Вместе с оригинальной шрифтовой частью логотипа мы создали множество, как статичных, так и анимированных форм «облака» — из дыма, краски, разноцветных шариков и пудры.
Задача: Создать визуальную айдентику, которая бы делала акцент на идее объединения людей, а также отображала серьёзные амбиции и высокую компетентность сотрудников компании.
Решение: Логотип основан на первой букве в названии SocialTech, стилизованной под супергеройский знак. Идея общности людей передана в многообразии паттернов, основанных на символе сот, как метафоре социума.
заместитель председателя Фонда Госимущества Украины 2015-2017 гг.
Михаил отлично справился с задачей по молодёжному тарифу. Вся бренд команда буквально сразу влюбилась в имя Joice. Надеюсь, что новые имена, которые мы доверили NEAT NAME, будут такими же яркими!
Ребята из NEAT NAME создали названия для двух наших проектов: NEO PLAZA и БЦ FRANKLIN.
Приятно найти взаимопонимание в таком непростом и тонком процессе, как создание имени. Мы благодарны команде NEAT NAME за отличную работу.
От имени компании «ARTFORMA» выражаем благодарность Михаилу Степанскому и команде the Whyte за отличную работу.
В результате плодотворного сотрудничества было создано новое, уникальное название, а также — оригинальный логотип и фирменный стиль
Мы рекомендуем специалистов the Whyte, как профессионалов, способных оперативно и на высоком уровне решать сложные брендинговые задачи.
В рамках ребрендинга Фонда государственного имущества Украины перед компанией NEAT NAME стояла сложная задача — разработать визуальную идентификацию, которая бы отразила изменения в работе Фонда, желание прозрачно сотрудничать с иностранными инвесторами в сфере приватизации и аренды госимущества.
Команда специалистов NEAT NAME великолепно справилась с этой задачей. Благодаря отличной работе Фонд получил логотип и фирменный стиль, который по достоинству оценили, как украинские, так и зарубежные партнёры.