О Нас
Нейминг — это моя любовь вот уже 20 лет. За это время я разработал более 200 названий для украинских и зарубежных компаний. В 2010 году я открыл NEAT NAME — единственное специализированное бюро нейминга в Украине. Моя цель — создавать самые точные имена и культивировать у своих клиентов правильное отношение к неймингу, как ключевому элементу брендингового процесса.
Почему стоит работать именно со мной? Помимо колоссального опыта, я предлагаю клиенту уникальный формат — безлимитное количество названий. Наша команда придумывает десятки, а иногда и сотни имён до тех пор, пока среди них не окажется то самое, идеально подходящее вашему проекту название.
И, конечно, в пользу NEAT NAME говорят эти цифры:
Виды услуг
Многие из имён в моём портфолио вы видели в Интернете, на полках магазинов или на городских вывесках. Хотите, чтобы и ваше имя стало заметным? Тогда доверьте его разработку NEAT NAME.
Подробнее о НеймингеПотребности моих клиентов зачастую не ограничиваются разработкой имени. Для создания торговой марки необходимо позиционирование, логотип, фирменный стиль, веб-сайт и многое другое. Понимая потребности рынка, мы с партнёрами создали брендинговый бутик the WHYTE, который обеспечивает весь комплекс работ по брендингу.
Подробнее о БрендингеКогда-то Платон сказал, что миром правят идеи. Сейчас принято говорить, что эту роль взял на себя контент. Но любой контент начинается с идеи, не так ли? В NEAT NAME мы облекаем идеи в словесную форму, превращая их в качественный контент, который затем работает на благо вашего бизнеса.
Броские call-to-action, величественные девизы и ёмкие подназвания.
Узнать большеКрасивые истории, которые рассказывают о философии и ценностях вашего продукта.
Узнать большеДля флаеров и буклетов, сайтов и презентаций, рекламных роликов и даже сценариев мероприятий.
Узнать большеРедакционные материалы, бренд-интеграции и кросс-маркетинговые проекты любых масштабов.
Узнать большеРазрабатываем концепт-дизайны, прототипы и проекты под ключ.
Узнать большеПодробнее о Контенте
Избранные работы
TRIIINITY
SEVEN HILLS INTERNATIONAL DEVELOPMENT GROUP
Создать бренд жилого комплекса премиум класса
Название TRIIINITY отражает идею триединства стиля, технологий и природы. В рамках проекта мы разработали концепцию позиционирования, название, слоган, логотип, фирменный стиль, брендбук и многостраничный буклет.
JOICE
VODAFONE
Разработать название для молодёжного тарифа.
Имя JOICE основано на словах JOY и CHOICE. Таким образом, мы говорим о том, что выбирая новый тариф VODAFONE, молодые люди получат максимум удовольствия.
APPS
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
Разработать имя для сидра
Идея этого имени основывается на двух словах: APPLE и APP (приложение). Сидр APPS — это своеобразное приложение, которое способное доставить не виртуальное, а реальное удовольствие! Также, имя выглядит, как сокращение от слова APPLES.
SFERIUM
SFERIUM
Создать имя, логотип и стиль для компании с компетенциями у транспортной, таможенной и финансовой логистике
Мы создали название SFERIUM, которое говорит о компетенциях во всех сферах, предоставляемых компанией. Эту идею подкрепляет логотип, знак которого состоит из стилизованных стрелок, символизирующих покрытие всех направлений.
RESIDIO
RESIDIO
Создать название, логотип и веб-сайт для компании, создающей квартиры и офисы премиум-класса
Название RESIDIO происходит от слова резиденция, вызывающая надлежащие ассоциации. Сдержанный логотип создан из стилизованных окон большого города, упрощенных до пикселей. Стилистика сайта выдержана в темных тонах и лаконичных графических решениях.
SVITLO PARK
SVITLO PARK
Разработать название для жилого комплекса.
Эмоциональное имя SVITLO PARK основано на мощном позитивном архетипе — солнечном свете. Ведь благодаря своему расположению, жилой комплекс открыт солнечным лучам на протяжении всего дня.
Ctrl.
Анна Осетинская, к.ю.н., адвокат
Создать название для юридической фирмы, специализирующейся на обслуживании IT-компаний
Название Ctrl. основано на одной из ключевых командных клавиш, и говорит о том, компания умело контролирует дела своих клиентов — до последней точки.
NEO PLAZA
NEO PLAZA
Разработать новое название и корпоративный стиль для бывшего ТРЦ «Материк» в Днепре.
Результаты исследования показали, что вокруг ТРЦ постоянно находится около 100 000 студентов. Исходя из этого было принято решение создавать молодежный ТРЦ. Мы разработали позиционирование, серию концептуальных решений по наполнения ТРЦ, название NEO PLAZA, слоган, логотип и объёмный брендбук.
SPEED CASTE
Игорь Скуз
Провести ребрендинг гоночной команды MasterCart с акцентом на личности основателя команды, Игоря Скуза, многократного чемпиона Украины по кольцевым автомобильным гонкам
Во-первых, мы предложили поменять название, поскольку он вызывало лишние ассоциации с известной платёжной системой. Новое имя – SPEED CASTE – говорило о команде, как о компании единомышленников, которых объединяет любовь к скорости. Мы добавили дескриптор SKUZ RACING TEAM, чтобы создать фундамент для дальнейшего развития персонального бренда. Сам логотип мы сделали максимально динамичным и гибким – так чтобы он в первую очередь отлично смотрелся на гоночном автомобиле. Для этого мы создали две основных версии лого – право- и левостороннюю – для каждого борта.
Что было сделано:
Название
Логотип, корпоративный стиль, брендбук
ARTFORMA
ARTFORMA
Провести ребрендинг компании-дистрибьютора профессиональной косметики для волос.
Мы выбрали название ARTFORMA поскольку оно говорит о творческом подходе и поиске идеальной формы.
Также, в рамках проекта был разработан слоган, логотип, фирменный стиль, бренд,бк и серия 3D-роликов, иллюстрирующих многообразие логотипов ARTFORMA.
Срочно нужно имя или логотип — или и то, и другое? Отправьте запрос — и мы ответим вам в тот же день.